суббота, 26 ноября 2011 г.

Путешествие в Армавир

Вдохновленная работой фото-стенда на последних выставках в Сочи и в Ставрополе, ожидала поездку на выставку в Армавир с предвкушением множества красивых снимков. Стенд, предполагалось, будет украшен калиной, закупила новый, бежевый фон-ПОЕХАЛИ!


Армавир встретил нас снежком и морозцем. Но в уютной гостинице "Комфорт" (рекомендую всем), было тепло и уютно. Завтра ВЫСТАВКА!
Но.......все мечты и фантазии разрушились, стоило войти в зал проведения. Огромные окна под потолком по всему периметру, единственная рабочая розетка в самом центре, где, постоянно, снуют люди с собаками, "убитая" морозом калина......... Моему расстройству не было предела...
Попытавшись  поработать, я , все же, решила свернуть студию. Так как было страшно за оборудование, которое, несколько раз, чуть не снесли "прохожие", держать равновесие, чтоб не столкнули, пока целишься в модель.....выше моих сил.
Жалкие попытки выкладываю....



















Всё было бы совсем печально. если бы не моя Басти, которую я выставила, в последний раз в юниорском классе. Результат-Лучший Представитель Породы и Бэст группы-второе место. Умничка моя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий