вторник, 12 февраля 2013 г.

Назад, в прошлое





Посчастливилось мне, на днях. попасть на весьма интересное мероприятие, организованное  проектом  FotoCode  http://vk.com/fotocodes.

Теплый (очень теплый) февральский день, потрясающе красивый и величественный в своем упадке санаторий Орджоникидзе, с ответственным (чересчур) охранником, который  постоянно зрел за нашими передвижениями и пытался отгонять от всех построек.  Но что может помешать группе одержимых фотографией людей осуществить свою мечту? Именно! Ничего! И, посему, мелкими группами, перебежками по кустам, мы все же смогли сделать замечательный фотосет "Назад в прошлое".


Для меня, анималиста, это было в новинку, снимать моделей. Впервые для меня  был опыт и общения сразу с таким кол-вом фотографов разного уровня. Ну.....Непросто, скажу я Вам.... Весьма непросто.... Лишний раз поняла, насколько же я люблю работать с животными и насколько мне проще общаться с ними и с их владельцами :-))))
Но, любой опыт, даже негативный, неоценим! По свлему, интересно всё! Покажу же, наконец, что получилось у меня.



Модели

Любава Журбенко, Лолита Асадуллаева, Александра Вершинина

Комментариев нет:

Отправить комментарий